среда, 22 ноября 2017 г.

Заметки по Лиге от 21 ноября 2017 года.

     Ура!!! На этот раз было аж 20 человек. Отчасти отношу это за счёт моей вербальной активности по поводу "совести". Но, как бы там ни было, огромное спасибо всем, кто пришёл. Я прекрасно понимаю, что жизнь у многих не очень простая. Это я про то, что вместо нормальной жизни, у многих она сильное "замыкание" на работу. Об этом мне говорят Шабашов, Котов, Ефремов и др. Это плохо и неприятно, но кормить семьи надо! И это наша общая беда: в нормальных Швеции и Норвегии такое вряд ли возможно. Но оправдывает нас всех это только отчасти... Всё же "разруха - она в головах". Думаю, что при правильной организации своей деятельности, четыре раза в месяц на физкультуру можно выкроить. Тем более, что эти часы в зале добавляют вам время реальной физической активности в "главной жизни".
      А вот кого не понимаю, так это Андрея Лебедева, который во время наших тренировок находится в комплексе и что-там, и чем-то там околачивает. Андрюша! Всё это неправильно и зря! А ещё не понимаю Котова-младшего. Вот уж на кого у меня была огромная надежда. По себе знаю, как после армии я изголодался по всем видам получения "кайфа". И баскетбол среди прочих (девушки и много ещё чего!) занимал далеко не последнее место. А вот Лёша появился в сезоне первый раз. Но лучше поздно, чем никогда! Поверь, дорогой, что кайф, даже от общения с девушками, проходит. А вот от баскетбола - никогда!
     Хочу затронуть ещё один аспект нашей физкультуры. Нагрузка у нас достаточно велика, если судить по "средним нормам". И если играть у нас два - три раза в месяц, то это больше мучение, чем удовольствие. Во-первых, ничего не получается, даже из-под кольца не попадаешь после первой четверти. Во-вторых, ломает после тренировки пару дней. И, наконец, резко возрастает риск получения травм. Добавлю, что ещё и нагрузка на сердечно-сосудистую систему, разовая и пиковая, подвергает организм значительному риску. Амосов в таком случае утверждает категорически: "Если не заниматься физкультурой регулярно, то лучше не заниматься совсем!" Я же здесь стою на той точке зрения, что бросать не стоит, лучше снизить нагрузку, т.е. "посачковать" во время игры. Правда, для многих это органически неприемлемо, так что лучше ходите почаще.  Да и в обычной жизни двигайтесь побольше...
     Пока мы ещё в финансовом минусе. Однако, этот четверг добавляет мне оптимизма. Ничего, мужики! Все вместе выплывем!
Счастья вам!
Н.Н. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий