пятница, 1 февраля 2019 г.

Моя колонка. "Покалякаем о делах наших скорбных".

   Ну это я так, шутейно. Не очень то они и скорбные: на аренду набрали, удовольствие получаем, жирок сгоняем, да и пар стрессовый от жизни выпускаем!
   Обо всём по-порядку.


  1.  Организационно-финансовые дела. Напомню, что в декабре мы отработали успешно. Хватило и на аренду и мне на зарплату. Но вот январь 2019 года оказался менее продуктивным. Но на аренду зала хватило. Я хочу напомнить членам Суперлиги ЮБА наши реалии. Оплачиваем мы 2 часа 45 минут. И этого вполне хватает на четыре команды, по 10 минут чистого времени. Но такого не произошло в январе ни разу. Более того, играли и в 10 человек без записи. Уменьшать время я не хочу: надеюсь на увеличение "тусовки". Надежды не беспочвенные, по разным объективным причинам в этом году выбыло много  участников, которые, однако, время от времени чтят нас своим присутствием. Надеюсь на них! Котовы, Лисицын, Максимов, Латкин, Панарин, Румянцев, Волков, Шабашов - вот Резерв Главного Командования!! А ещё много тех, кого мы помним и любим, но надежду их лицезреть уже почти потеряли.  С другой стороны, финансовые проблемы можно решить повышением платы за занятия. Но я не хочу идти по этому пути. По крайней мере, пока сам бегаю и получаю от этого удовольствие. Так что - живём дальше и надеемся на улучшение посещаемости. 
  2.  В последние месяцы своей жизни Слава Барзанин, приезжая на игры, постоянно говорил, что надо всеми силами беречь наше сообщество. Вспоминая Славу, думаю, что уж он, как никто другой, ощущал всю хрупкость объединения пары десятков людей, которые по одному своему участию в наших сессиях, являются совсем не рядовыми людьми. Все вы господа личности, со своим мнением, амбициями и "закидонами". Пока вас держит в узде моя "харизма". Но я не вечен! Не в том смысле, что скоро упокоюсь, хотя и это возможно. Просто наступит момент, когда я не смогу играть и уйду! А вот тусовка будет жить, если все вы сможете засунуть свои амбиции и обиды в одно место и спокойно ИГРАТЬ В БАСКЕТБОЛ. Это я по поводу вчерашнего происшествия с Алексеем Ситниковым. Перед тренировкой у меня был дома разговор с Иваном Новиковым, который сказал, что не спал, устал и боится "сорваться". Так что лучше он пропустит тренировку. Сдаётся мне, что в этот день сходные обстоятельства были и у Алексея. М.б. стоило поступить так же?! Спокойнее надо друзья, спокойнее! 
  3.  А отбегали накануне отлично! Впервые за долгое время получилась "крутиловка": по лучшей разнице очков победила команда Царёва. Сам капитан набрал "трипл-дабл". К нему присоединились Пименов и "шеф". Но отметить я хочу Алексея Чернышёва: ему не хватило до трипла всего двух передач. Здесь важно понять и оценить до какого уровня в понимании ИГРЫ добрался Алексей. Тут тот случай, когда "терпение и труд всё перетрут"! Респект и уважение Чернышёву! Кроме него в список прогрессирующих я отношу А. Калинина, М. Пичугина, А. Макарова. Молодцы! И видно, сколько усилий они прикладывают для своего баскетбольного роста. Зато наработанное годами теряется с катастрофической скоростью. Это я про Колю Буланина и Диму Новикова. С Николаем всё понятно: он учится в другом городе и ему некогда уделять время баскетболу. А вот Дима не был месяц и уже из-под кольца попадает с большим трудом. Ну и ладно - главное, что они с нами. Буланин приехал из Иванова на каникулы и к нам. (А вот Котов, который Алексей! Ударно трудится на Стройке Века - Крымском Мосту. Приезжает в отпуск, а к нам не заходит. И я даже не про баскетбол, просто провёл бы политинформацию о грандиозных свершениях России!) Похвалю и Якова Заеца. Он набрал аж 28 подборов. Почти столько же, сколько Мозгов в рекордном матче. Я, грешный, подумал, что наш формат не подошёл Якову, как и многим другим. Рад, что ошибся!
  4.  Вчера  вернулся в ЮБА после большого перерыва, Александр Хмелёв. Из присутствовавших его помнит только Андрей Пименов. Он из команды  "Каучук" 1983 г.р. Я о ней писал в разделе исторических заметок. До недавнего времени к нам ходили из того набора Лисицын и Соковенин. Саша ничего не забыл из базовой техники, смотрелся вполне прилично. А уж с отскоком от щита попадал просто профессионально.  Конечно, ему пока напряжно с физической точки зрения. Но это дело такое - надо потерпеть. Главное здесь - не переборщить. Легко можно что-нибудь себе "поломать". Так что лучше бегать потихоньку, не напрягаясь.
  5.  В феврале у нас восемь занятий. Так что прошу всех на первом занятии сделать авансовый платёж: 800 р. за четыре посещения. Тут ещё возник вопрос от Заеца с задержками на лигу. Кто не успевает к 20 ч. 30 м. должен позвонить мне и предупредить, что обязательно будет. Тогда я его включу в третью команду. Мой телефон +79622147401, звонить до 19 ч. 15 мин.
Счастья вам! Берегите себя.
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий