пятница, 30 марта 2018 г.

Моя колонка.

1.     Завершаем март на мажорной ноте. Иван Новиков обратил внимание на тот факт, что первый раз в сезоне в четверг играли в четыре команды. У нас получается, что во вторник посещаемость выше. Но вот и эта тенденция нарушена, что радует.
2.     Пропали центры старой школы. Давно уже нет Котова, Шабашова, Свинцова. Правда заявились в Лигу Фетисов и Морозов, которые закрывают позицию пятого номера, но их в этот раз не было. Приходится делать драфт более управляемым. И это себя оправдывает, в смысле равенства команд. Вновь была упорная и интересная борьба во всех восьми партиях. И новое достижение: я не припомню случая, когда из восьми партий, четыре заканчивались бы вничью.
3.     В этот раз я отправил Володю Шкирёва в корзину «разыгрывающие». Попал он к «центру» Пименову. Андрюша использовал в полной мере свои возможности для улучшения личной статистики, к каковой весьма неравнодушен. Он отправил Шкирёва в «краску», а сам исполнял роль разыгрывающего (ЛеБрон в жуткой зависти!) и набрал полноценный «трипл-дабл». Молодец! (Я без иронии…)
4.     Впервые заявился в Лигу Алексей Селивестров. Он постоянный участник Воскресного баскетбола на Полушкиной Роще, и у нас не потерялся. Конечно, здесь баскетбол немного другой, но побегать и попотеть хватает. Желаю Алексею закрепиться и в ЮБА.
5.     Ещё одно моё наблюдение.  В одной команде, вместе с отцом, Львом Белковым, играл его сын, Даниил. Даня у нас первый раз, он тренируется и играет в ДЮСШ №2. Вписался он нормально, для его возраста (14) смотрелся достойно. А наблюдение в следующем: стал я вспоминать, когда у нас играли вместе отец с сыном. Ну, со мной всё понятно, все три сына у меня «в теме», вот ещё и внук на подходе. А когда-то следующие семейные пары бегали в Суперлиге ЮБА: Читаловы, Ольшанские, Шуваловы, недолго Голонцы (были такие очень «резкие» ребята..)   В этом сезоне один раз была на Лиге пара: Новиков Михаил с сыном Александром. (Возможно, я и забыл кого-нибудь. Прошу ветеранов и историков юдовского баскетбола меня дополнить.) В новейшей же истории данная категория баскетболистов Суперлиги вполне может расшириться за счёт Пичугиных, Сильвестровых, в далёкой перспективе и Ибрагимовых. Но кроме семейных пар, хотелось бы, чтобы можно было выставить целиком команду из ближайших родственников. Пока такое может только семья Новиковых, боюсь что в ближайшее время другой подобной команды у нас не будет. Хотя о непобиваемости рекорда «трипл-дабл» в среднем за сезон в НБА говорили несколько десятилетий, но вот пришёл Рассел…
Берегите себя!
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий