среда, 28 марта 2018 г.

Моя колонка

1)     Приближается апрель, осталось в марте одно занятие. Меня чрезвычайно радует мартовская посещаемость. В прошлые годы, начиная с марта, у нас прогрессировл отток участников. Посему играли в две команды, и это было «ядро» коллектива. (Я обычно использовал эту ситуацию, вкупе с наступающей весной, для велосипедных путешествий. При сегодняшней ситуации остаюсь на апрель!  Хотя и очень хочется: в Анапе сейчас под 20 градусов тепла…)  В этом сезоне  образовалась критическая масса активных баскетболистов, которые ходят не каждый раз, но все вместе обеспечивают вполне приличную явку! В первую очередь это молодёжь (Новиков, Королёв, Матвеичев, Царёв, Хамитов), которым огромное спасибо. Поэтому «подгонять» я никого не буду, ходите в том режиме, в котором вам удобно – и всё будет нормально! Вот только совсем надолго не стоит пропадать: входить в игровой ритм после долгого отсутствия ох как тяжело!
2)     Оправдывает себя практикуемый на последних Лигах «смарт-драфт». Команды становятся более равными по силам, что отражается на игре и результатах. Смотрите таблицу.
3)     Отмечу возвращение после длительного восстановления после травмы Максимова Александра! По нему видно, что физкультуру он не забывал, а навыки баскетбольные восстановятся!
4)     Меня продолжает удивлять и радовать Новиков Н.А., который вторую сессию подряд продолжает «зажигать»! В этот раз ветеран набрал трипл-дабл! Для его возраста результат совсем неплох! 

Берегите себя!

Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий