вторник, 13 февраля 2018 г.

Очередные заметки.

   В последнее время наблюдается заметный отток участников Лиги. Из-за травм не играют Пименов Андрей, Новиков Иван, Максимов Александр. Болеет Новиков Михаил, м.б. и ещё кто-то. Во всяком случае очень хочется надеяться, что причины отсутствия многих - объективны. Трудности преодолимы: мы ни минуты не сомневаемся в единомышленниках! Ждём и надеемся...
  Наша сообщество пользуется популярностью. Появляются новые лица, которым я хотел бы пожелать терпения. Сегодня пришли Юрий Бочиди и Лазаренко Роман. Видно, что они не новички в баскетболе. Но вот только давно не играли. Да и к нашим реалиям надо привыкнуть. А на прошлых два занятия пришёл Иван Трофимов, который также успешно вписался в наш коллектив. 
  Отмечу и тех, кто вернулся после долгого отсутствия: Ольшанского, Семёнова, Макарова. С ними всё без проблем - это наши люди!
Отдельно выделю почти библейский сюжет - "возвращение блудного сына". Я имею ввиду Романа Самохина. Попали они с Волковым в колесо профи, в лице Белугина С.Л. Это я с вами сам бегаю и получаю от этого удовольствие, а там, как я понял, стоял вопрос подготовки "солидной" франшизы для солидной организации. Зато организация зал и услуги тренера оплачивает. Но, как говорил Маяковский: "Бесплатных пирожных не бывает." 
   Тут глубокая философская подоплёка: для чего МЫ играем. Для победы, для зрителей или для себя? Я думаю, что прежде всего для себя. Конечно и победы важны, но гораздо важнее тренировка ССС (сердечно-сосудистой системы) и выплеск эмоций, с расчётом не тратить их в домашних условиях на близких людей. Остаётся только пожелать Илье Волкову обрести интерес к нашей игре, видимо, сильно пошатнувшийся после "челночного бега", "троек с забеганием" и прочих прелестей "настоящей" тренировки. В старой шутке "пусть тренируется тот, кто играть не умеет" есть доля шутки!

  Собственно по Лиге отмечу некоторые события и достижения:

  1.  Белков и Матвеичев набрали трипл-даблы. И если Артём уже "мистер трипл", то у Льва это третий в нынешнем сезоне. При его игровом "амплуа"  очень неплохо. 
  2. Несколько лет назад в НБА вся лига  ждала, когда Кайл Корвер сыграет игру, в которой он не забьёт ни одного трёхочкового. Корвер сыграл что-то около 150 игр, пока это случилось. Мы хоть и не НБА, но и у нас есть что отметить в этом плане: Ренат Ибрагимов из 9 выброшенных "трюльников" все промазал. Рекорд! 
  3. Не доиграл четвёртую четверть Матвеичев. Почувствовал себя плохо - заболел живот. Ребята - берегите себя. Не приходите на Лигу не долечившись. Иначе рискуете получить что-нибудь хроническое. И уж совсем не дело бегать с незалеченными травмами. 
  4. Кстати, о птичках! На прошлой Лиге меня снёс при постановке заслона Новиков М. Он, правда утверждал, что я "двигался". Но это совсем не повод колотить мне в грудь локтем. Сегодня при моем выходе на кольцо, я был грубейшим образом "срублен" Ерёминым. И дело даже не в том, что мне 67, и при контактах со мной надо бы учитывать мои года, а в том, что покалечив меня, вы рискуете поставить под угрозу функционирование "Нашего Дела". Да и вообще, друг друга надо бы поберечь. Ещё раз призываю, включать голову,  даже (и особенно!) если вас в игре "клинит". 
  5. Очень много разговоров на площадке. Можно, конечно, раздавать пачками "технари", но не хотелось бы. Вы же все разумные люди: что изменят ваши словеса после принятого судейского решения. Разве только вызовут раздражение у арбитра, которое потом вам же и отольётся. И разговоры - это кража времени у собственно  игры!


  Установилось расписание игр. Наше время теперь по вторникам и четвергам с 2015. (Реально зал м.б. свободен и раньше.)  И не три часа, а два с половиной. Прошу всех к этому времени быть в зале. Я упреждаю ситуацию: если вдруг придут все, кто ходил в последнее время (Латкин, Морозов, Ефремов, Калинин, Клягин, Пичугин, Панарин, Кудряков, Чернышёв, братья Котовы и пр.), то точно придётся играть в четыре команды.  И, в случае затяжки времени начала из-за опозданий,  и прочих "небаскетбольных" временных потерь, придётся сокращать время партии до десяти минут. Не хотелось бы!  Разговоры игроков на площадке также не добавляют нам времени. 
   Хотите играть больше - обратите пристальное внимание на дисциплину и порядок. 
   Предупреждаю: при количестве участников больше 19, я буду начинать драфт на 10 минут раньше. Так что опоздавшие рискуют не попасть в команды.  Опаздывать категорически не советую!
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий