среда, 12 сентября 2018 г.

Моя колонка.

   Вчера собралось 20 человек. Это радует! Играли в четыре команды, по 10 минут чистого времени. Всё прошло очень хорошо. Первый раз в новом сезоне отметились Свинцов, Латкин и Морозов. 
  Дебютировал в Суперлиге ЮБА Миша Черемовский. С чем его и поздравляем! Это уже пополнение из воспитанников Новикова Ивана. В прошлом году вошли в тусовку Хамитов и Царёв. Достойная замена "великим", которые "всего достигли"!
     Я начал работать педагогом в "Каучуке" в 1997 г. Первым моим возрастом был 1982 г.р. Те участники нашей тусовки, которые старше этого возраста, просто ходили бегать к "мужикам", специально я с ними не занимался. Последних я "вёл" 1999 - 2000 г.р.  Если считать, что каждый год я выпускал по 10 человек (число весьма условное, но близкое к действительности) потенциально готовых для Суперлиги ЮБА, то получается, что "выпускников" было около 180 человек. Скорее меньше, чем больше. Интересно проследить, кто у нас из их числа сейчас бегает, или бегал совсем недавно. В левой колонке - года рождения.

1982 - Лисицын Денис (ещё бегал в прошлом сезоне);
1985 - Лебедев Андрей (ещё бегал в прошлом сезоне);
1987 - Латкин Святослав;
1988 - Волоснухин Алексей;
1989 - Котов Александр (ещё бегал в прошлом сезоне);
1989 - Семёнов Константин (ещё бегал в прошлом сезоне);
1990 - Новиков Иван;
1990 - Волков Илья;
1991 - Шабашов Руслан (ещё бегал в прошлом сезоне);
1995 - Ситников Алексей;
1999 - Новиков Дмитрий.
   Интересная арифметика: остаётся верным баскетболу чуть больше пяти процентов. Кстати философское число! Интеллектуалов среди всех людей  5%. 
   В очередной раз приходится напоминать о необходимости качественного ведения протоколов. Ошибки видны невооружённым глазом. Например, у Новикова Ивана в первой четверти нет передач и подборов. Событие невероятное! И, я помню точно, я забросил трёху с окончанием времени в последней партии - её нет в протоколе. Особенно это касается "молодых". Тщательнее надо ребята, тщательнее!
   Напоминаю всем, что наш зал с 20 ч. 15 мин. Вчера играли в четыре команды по 10 минут. Начали в 20 ч. 35 мин. И до конца нашего времени осталось ещё 10 минут. Это значит, что при хорошей организации процесса, вполне можно проводить лигу для четырёх команд по 12 минут. В случае наличия 20 или более игроков, драфт будет начинаться в 20 ч. 20 мин. Так что постарайтесь не опаздывать. Если задерживаетесь, но обязательно будете, то сообщите мне или Ивану Новикову. Сделать это можно по телефону, или ВКонтакте. Тогда я включу вас в команду, которая не играет в первой четверти.
  Отмечу ещё несомненное оздоровление общей атмосферы ввиду отсутствия Ибрагимова. Хотя "маленькие ибрагимовы" иногда вылезают на поверхность.
Счастья вам!
Н.Н.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий