среда, 7 октября 2015 г.

Баскетбольные разности. Вокруг ЮБА и НБА.



  1. Я всё беспокоюсь по поводу относительной малочисленности наших встреч. Вот в очередной вторник было "только" 13 человек. И это благодаря тому, что в первый раз в этом сезоне "засветились" Павел Алёшин и Соколов Иван. Первый сразу же стал первым! А Ивана мы знаем с его детских времён. С его отцом, Григорием Анатольевичем, мы вместе создавали любительский баскетбол на "Резине". И были основателями "Юдовских Чайников"! Григорий сейчас тяжело болеет. Мы желаем ему крепиться и держаться. А я очень рад, что Иван не бросает физическую культуру. Тем паче, что он был в спорте "конкретно". Так что наша физкультура должна давать его организму некий баланс для нормального функционирования. Картину ребята не испортили, скорее добавили "перца" в нашу кровь! 
  2. За прошедший месяц у нас отметилось аж 35 участников. При таком общем количестве баскетболистов (пусть многие участвуют в наших сессиях "виртуально") - на две команды у нас будет гарантированно набираться. А, как я уже неоднократно говорил, для постоянных членов ЮБА это и к лучшему. В две команды нагрузка  существенно больше, что компенсирует уменьшение интереса к баскетбольному действу, что без записи и полноценных судей вполне естественно. Свою статистику при этом каждый получает по средним показателям прошлого сезона.
  3. По форме игроков. Участились случаи отсутствия маек красного и чёрного тонов у игроков, чего требуют в обязательном порядке наши правила. Однако, если для вновь приходящих это может быть оправдано в какой-то мере (хотя в регламенте на сайте всё указано!), то для членов Лиги "в законе" это непростительно. Я ввожу новое правило в регламент по форме одежды. Если команда выбирает на драфте игрока без формы, то она вся играет без маек. Если регламент не соблюдён для обеих команд на площадке, то "голыми" играет команда с большим номером.
  4. Информация для поклонников НБА. Началась в Большом Брате предсезонка. Я стараюсь регулярно смотреть интересные игры, разумеется со своими предпочтениями. Может быть кому-нибудь это интересно - я размещаю для пробы некоторые игры на своей страничке "В Контакте" в разделе ВИДЕО. Хотелось бы услышать отзывы об этом моём начинании. Если это интересно хотя бы одному человеку, то я буду продолжать это делать. Сейчас там выставлен вчерашний матч Сакраменто - Портленд. Наслаждайтесь!
  5. Завтра всё как обычно. Приходите к 20 ч. 30 мин. А дальше будем жить по обстоятельствам.
  6. На предстоящей неделе меня не будет. Я убываю в г. Санкт-Петербург. Руководить процессом будут Михаил и Иван Новиковы. Будьте умничками, слишком много не балуйтесь!
Н. Новиков (ака "Шеф")

Комментариев нет:

Отправить комментарий