понедельник, 9 марта 2015 г.

Заметки по Суперлиге ЮБА от 7 марта 2015.



  1.      Накануне праздника, однако, набралось 15 человек. Благодаря Диме Соковенину и его девушке - Светлане! Здесь такая история: я совершенно сознательно не регистрируюсь в популярных соцсетях. Мне вполне достаточно ЖЖ и платформы Блогспот. Однако две недели назад я вступил в сеть ВКОНТАКТЕ. Мне это нужно по велосипедным делам. И сразу же стали появляться потенциальные друзья. Там много знакомых и по баскетбольным делам. Таким образом я "подружился" с Димой. Оказалось, что он и его девушка до сих пор неравнодушно дышат к баскетболу. Выбираются на площадки, бросают. Вот я им и предложил придти, посмотреть и попробовать. 
           Впрочем, я это всем предлагаю, с кем встречаюсь. Здесь и Хмелёв, Кашин, Воронов и многие другие, кто у нас занимался физкультурой. Таких у меня в списках чуть ли не полтысячи! Вот Дима со Светой и приехали в субботу. Поиграли! А дальше уже всё от них зависит. Конечно, тусовка у нас не простая, да и уровень мастерства за последние годы подрос. Но я уверен - если человек любит баскетбол, то у нас ему самое место! А дальше надо потерпеть (м.б. и значительное время!) - и всё придёт. Во всяком случае, любой найдёт свою нишу в нашей тусовке. Каждый приходит получать удовольствие лично для себя. Здесь уходят удовлетворённые и Саша Котов, и Иван Новиков, и Артём Макаров, и Ренат Ибрагимов. Все разные, все личности! Кто-то любит процесс, кто-то результат, кто-то само общение. В общем: "Счастье для всех и никто не уйдёт обиженным..." Замечание "в тему". Как-то пересекался с Лешёй Плетнёвым (ака "Лещ"). Так его первый вопрос был такой: "А что там Ибрагимов? Так всё "трёхи" швыряет?!" Это репутация, но и удовольствие!
           А Дима Соковенин ещё прислал мне полное фото той команды 1982 г.р., о которой я писал на страничке "ЮБА. Исторические миниатюры". С удовольствием её дублирую.

    Диме и Светлане желаю успехов и удовольствия!
  2.       Состоялось ещё одно знаменательное событие: Ренат Ибрагимов набрал трипл-дабл! Первый в этом сезоне. Я не помню, были ли подобные события в его карьере, но думаю он мне напомнит!  Рискну предположить, что приняв мои жёсткие правила "спортивного поведения", Ренат переключил свои усилия на сам баскетбол. Что и незамедлило  сказаться.  Вот если бы Лебедев следовал примеру Ибрагимова и "неспортивную" энергию  переключил бы на игру, то он у нас показывал бы уровень изоморфный Вестбруку!

    Поздравляю Рената от имени всего сообщества!
    А Лёша Волоснухин и Женя Анисимов (на фото они на заднем плане) нервно курят в углу!!! И с горя и от зависти употребляют СПВИ!  (Шуткую я, ребята!)

  3. Реакция Ярослава Барзанина на достижения г. Ибрагимова!


  4.      Сообщаю всем заинтересованным лицам: в связи с проведением 14 марта турнира на призы "Ярославль-Резинотехника" вечерняя лига отменяется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий