пятница, 23 января 2015 г.

Юбилей Большакова В.Г.!!!

       Вчера исполнилось 80 лет легенде нашего поселка - Большакову Валентину Геннадьевичу. Он руководил много лет конькобежным спортом в микрорайоне Ярославрезинотехника. Регалий у Геннадьевича хватает, всё заработано собственным потом!!! Но не буду напоминать о Чемпионах Европы  - гораздо важнее другое: огромное количество жителей посёлка были им приобщены к занятиям физкультурой. А ещё Валентин Геннадьевич для нас для всех инициатор самых разных струн души и тела. И, хотя я сужу по себе, но думаю, что многие ко мне присоединятся!!! 
     Я безмерно благодарен Большакову В.Г.  за баскетбол во мне. Именно он меня познакомил с этой прекрасной игрой на летних тренировках в конькобежной секции. И "лучшая игра с мячом в мире" стала частью моей жизни... Да и коньки я вспоминаю с удовольствием: всё же третий взрослый разряд у меня в 13 лет был!!!
     А ещё важнее лично для меня то, что Валентин Геннадьевич принадлежал к тем людям, которые оказали на меня системообразующее влияние в юности. Это такие личности, как Фахантидис В.Г., Солдатов А.И., Деменчук С.В., Ходанович М.П.  С огромной благодарностью помню их всех!
          Поздравляю Валентина Геннадьевича с юбилеем, желаю здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!! 
     
       

          Валентин Геннадьевич и его жена Галина Ивановна  в те годы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий