среда, 8 сентября 2021 г.

Моя колонка.

     Вот и открыли очередной сезон Суперлиги ЮБА. С чем всех и поздравляю. Начало радует. Впрочем, это происходит уже в течение нескольких лет. Сентябрь играем с хорошей посещаемостью. А вот потом всё начинает идти по нисходящей. Но это никак не влияет на нашу "выживаемость", которая зависит от ядра тусовки. Спасибо этим участникам Суперлиги. 

    Спасибо и тем, кто после нескольких лет отсутствия, снова решил возобновить физкультурные занятия. Это Семёнов, Лебедев, Цаберябый. Очень рад за них.  Я убеждён, что существует некоторая "точка невозврата" в наш баскетбол. Она у всех разная. И это точка крутого поворота к старению. Стареть можно начинать и в двадцать лет! Ни на что не намекаю...

    Меня радует, что и с посещаемостью всё хорошо. На первых двух занятиях "засветилось" 23 человека. Совсем не обязательно посещать Лигу с фанатизмом. Это я, пенсионер, вполне могу себе позволить. Но если вы будете посещать хотя бы половину наших сессий, то будет хорошо и Лиге и вам. И если внутренний голос говорит, что ты устал на работе, что разочек можно и отдохнуть, дави его беспощадно. "Не позволяй душе лениться!" Лень сожрёт нас. Сожрёт почти в буквальном смысле.

    Ещё радует, что на двух первых Лигах команды боролись до конца. А вчера была "крутиловка", каждая команда выиграла у каждой по кругу. Пришлось считать разницу. 

    Наконец, мои увещевания по поводу криков и обращений к судьям нашли отклик у народа. Мне очень не хочется прибегать к крайним мерам, так что не заставляйте меня это делать. Напоминаю, что мои требования о молчании исходят из Правил баскетбола и преследуют цель экономии игрового времени. Вчера закончили раньше на целых полчаса. Так что когда придётся играть в четыре команды, вполне можно использовать 12 минут чистого времени.

    Со следующей недели допуск в зал будет с 20:15. Это связано с тем, что у Ивана набежало много малышей. Он их разбивает на две группы, и будет освобождать зал не раньше указанного срока. Напоминаю, что наше время с 20:15 по 23:00. Так что мы в своих "правовых рамках". А если не будет словопрений от отдельных "великих", то нам времени на физкультуру вполне хватит. 

Берегите себя!

Н.Н.


Комментариев нет:

Отправить комментарий