суббота, 27 марта 2021 г.

Здоровье и наш баскетбол.

     Прочитал вот этот текст. Страшно... И знакомо. У меня  четыре года назад умер от рака простаты старший брат. Ему было за восемьдесят. Я последний год часто был рядом и начал остро ощущать ценность жизни.  Хоть букафф и много, но прочитайте. 

    А пост я пишу потому, что абсолютно уверен в том, что физкультура в приличном объёме является эффективным средством профилактики. Ещё много лет назад, Кеннет Купер в своей книжке "Новая аэробика" писал о массированных исследованиях по поводу онкологии. Наблюдения велись за несколькими десятками тысяч человек (вроде бы около 40000). Первая группа регулярно занималась циклическими упражнениями в достаточно большом объёме, вторая, контрольная, не занималась. Наблюдения велись достаточно долго, около 15 лет. Так вот: в контрольной группе заболевших раком было в 7 - 8 раз больше, чем в основной. 

    И дело даже на в количестве прожитых лет, а в качестве. И наш баскетбол - это именно то, что нужно для полноценной, активной и долгой "обычной" жизни. Это я обращаюсь к тем, у кого ещё не пройдена "точка невозврата" в наше сообщество. Подумайте! Ведь всё в ваших руках. Молодость проходит достаточно быстро,  а болеть и доживать, состарившись после сорока, удовольствие ниже среднего. Уж поверьте! Знаю, о чём говорю. 

    Уже в ходе этого сезона пропали вроде бы проверенные бойцы: Котов, Шабашов, Шкирёв, Анисимов, Лисицын, Новиков Д., Грибушков, Матвеичев, Самохин. Я уже не говорю о тех, кто несколько сезонов не играет в баскетбол. НО! В меня вселяют надежду количество прочтений очередных постов на наших ресурсах. Их в среднем около пятидесяти! А в группе ВКонтакте состоит больше сотни человек. И где же вы, люди? Если в начале сезона собирались по 20 человек, то в марте с трудом набираем на три команды, и то не всегда. 

    Я осознаю, что это "глас вопиющего в пустыне", но всё же надеюсь... А играть мы будем пока я буду жив. Надеюсь долго! И постараюсь сберечь сообщество, о чём очень просил Барзанин в последние месяцы своей жизни. Вот чей "пепел должен стучать в ваши сердца"! Ради памяти Славы пусть у вас проснётся частичка уважения к себе! И внутри прозвучат слова: "Я сделаю это! Я ещё не состарился!"

Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий