пятница, 18 октября 2019 г.

Мои очередные "многа букафф".


1.     Наконец-то собралось больше 15 участников. За последнее время редкость. Болезни, травмы, сезонные обострения. Я давно уже не расстраиваюсь особо по поводу периодических провалов в посещаемости. Пока я жив – всё будет нормально. Однако всё равно хочется, чтобы «тусовка» работала на хороших оборотах. И если всё понятно с травмированными и больными Белковым, Волковым, Калининым,  Хмелёвым, Морозовым, Новиковым Н. Новиковым А., Королёвым, то меня огорчает факт отсутствия проверенных бойцов: Котова, Латкина, Лисицына, Шкирёва Новикова М. Я от этого расстраиваюсь, и, вполне возможно, слабну иммунитетом. И, как следствие, не могу выздороветь. Так что подумайте о моём здоровье, от которого зависит сам факт существования нашего сообщества!
2.               На этот раз драматургия турнира превзошла все ожидания. Особенно на фоне нескольких последних лиг, весьма «жиденьких» по посещаемости. Две ничьих – это здорово. Да и во всех партиях борьба была упорная, итоговые счета не отражают сути событий. Первая партия (22 : 22) между командами Шабашова и Царёва настоящий шедевр! Было всё: «камбэк» с более чем десятиочкового отставания, удачная игра в защите, точные трюльники. И всё это в последние две минуты. Да ещё игра сплошными трёхами, замечу – точными по большей части. Таймауты на последней минуте, клатчевые попадания. И промах «на победу» Царёва на последней секунде. Те, кто этого не видели, много потеряли. Да и вторая ничья по накалу была сравнима с первой. Только промах со штрафного Ивана Новикова не позволил выиграть Команде №3.
3.     На прошлой Лиге я обращал внимание на участившиеся случаи употребления  ненормативной лексики. Но Черемовского не было, так что он «не в курсе». Вот и попал Миша «под раздачу»: технический фол и удаление в партии! Прошу всех хулиганов учесть сей факт. К тому же у меня постоянно болит и ноет рука, играть я не могу, вам всем завидую, а потому ужасно злой! Так что не эксплуатируйте во время Лиги обсценную лексику!
4.     Сентябрь месяц мы отработали финансово с нулевым балансом. Хватило на всё. К сожалению, октябрь пока идёт только по графику оплаты за аренду. Но у нас ещё четыре занятия. Я очень надеюсь на хорошее посещение!
Будьте здоровы! Берегите себя!
Н.Н.


Комментариев нет:

Отправить комментарий