пятница, 12 апреля 2019 г.

Моя колонка от 12 апреля 2019 г.



1.     Апрель каким-то неудачным получается. Из-за травм выбыли и, видимо, надолго преданные бойцы Калинин, Царёв, Вахапов. Заболели простудными недугами Белков и Хмелёв. Убыл в двухнедельную командировку Пименов. По неизвестным причинам давно не появляется наш медицинский взвод: Латкин, Морозов, Тубашов. А мы живём и играем. Правда, во вторник было 14 участников, но вчера уже все 15.
2.     Впервые в этом сезоне «засветился» в наших рядах Сергей Кочулькин. Это первый признак завершения сезона в Лиге Золотого Кольца. Мы его всегда рады видеть, а уж я тем более. В возрасте Сергея я тоже, как и он, был многодетным папашей и тоже играл в баскетбол при первой возможности. Респект и уважуха! Он ещё набрал и трипл-дабл на подборах и перехватах.
3.     Не могу не похвалить и себя. Во вторник мне не хватило одного очка для полноценного трипл-дабла, а вот в четверг я его набрал. Тут в «старшем брате – НБА» Джамал Кроуфорд набрал в возрасте 39 лет больше 50 очков – побил рекорд НБА Майкла Джордана. Думается мне, что мои результаты, если их надлежащим образом отнормировать с поправками на уровень баскетбола и мой возраст, сравнимы с Кроуфордом и даже (!!) Джорданом. (Извините, что так себя хвалю, но вы же не отмечаете в комментах, а надо бы! Хотя бы по случаю моего недавнего дня рождения.)
4.     Отмечу великолепный результат Константина Буянкова. Он собрал аж 24 подбора! Костя движется в правильном направлении: выкладывается в защите, ставит много заслонов. И доказывает, что полезность игрока для команды определяется совсем не количеством набранных очков и выброшенных «трюльников».
5.     А поиграли отлично! Каждая команда выиграла у каждой по одному разу. Это крутиловка, в которой места распределились по общей разнице. Первой стала команда №3 (капитан Кочулькин), второй команда №1 (капитан Макаров). Третье место заняла команда Шкирёва. В последней партии Володя тремя героическими трёхами добыл победу (на моей памяти он впервые отваживается на такое количество дальних попыток, да ещё и с приличным процентом). Однако разности хватило только для третьего места.
6.     Немного «дёгтя». Я предупреждал всех, кто попал к нам не так давно, что наступит время, когда придётся вести протоколы. И призывал учиться это делать на старых бланках со статистикой. И вот в такую ситуацию вчера попали Мирончук и Буянков. И деваться некуда! Во вторник, в аналогичной ситуации,  Константину пришлось вместо протоколирования пробегать шесть партий, но сегодня уклониться не было возможности. Так что статистика далека от идеальной. Тщательней надо ребята, тщательней! Учитесь, ещё не поздно!
Берегите себя!
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий