пятница, 8 марта 2019 г.

Моя колонка

      Всем, кто был на Лиге 7 марта - огромные "респект и уважуха". Собралось 15 человек, оптимальный вариант. Набегались вдоволь. Отмечу игру Пименова Андрея после не очень долгого отсутствия. У него трипл-дабл на перехватах. Запомнился его единственный влетевший "трюльник": мяч вонзился в кольцо абсолютно без траектории. Да, мастерство не прогуляешь!
       Отмечу достижение Селиверстова: у него 16 передач и 8 перехватов. 
Алексей полностью адаптировался к нашим реалиям. 
    А вот г-н Царёв проявляет неудовольствие теми принципами, 
которые у нас имеют  быть. Как говорит по поводу семейных отношений моя 
многолетняя спутница жизни: "Или терпи, или меняй!". Этот же принцип я 
могу посоветовать Дмитрию. А нервное поведение последнего отразилось на 
результате его команды. В последней четверти, проигрывая одно очко, 
в последней атаке, когда оставалось секунд двадцать, он стал держать мяч, 
"убивая" время. И благополучно проиграл!  Переклинило.
Нечто подобное изобразил 
Крис Веббер в финале NCAA, в 1991 году. Так что и "великие" не безгрешны...
  
   И о правилах. У Алексея Селиверстова возникли по ходу игры вопросы по 
тому, как я оценил в одном случае "пробежку".  Привожу цитату из очень 
хорошей книжки Давыдова "Судейство в баскетболе":

  








Саму книжку можно скачать в Моих документах у меня ВКонтакте.
Очень полезное и интересное (для тех, кто играет) чтиво.

М. Давыдов "Судейство в баскетболе"
Берегите себя!
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий