пятница, 2 ноября 2018 г.

Моя колонка.

Информация и размышления по окончании октября и начале ноября.


  1. Финансы и наше существование. Пока, к сожалению, посещаемость такова, что хватает только-только на аренду зала. На последнем занятии в октябре было всего 11 человек! Впервые за долгое время играли без записи. Порадовало первое занятие в ноябре. На этот раз было 18 человек. Это минимальное количество участников, при котором обеспечивается баланс для оплаты Лиги. Надо учитывать, что из этих восемнадцати пятеро "льготники", они вносят половинную оплату. 
  2.  В лиге установлен порядок оплаты авансовым платежом для постоянных участников - за четыре занятия вносится 800 р. в начале месяца. Разовое посещение стоит 300 р. Но я относился к этому правилу достаточно либерально. И получалось так, что отдельные господа, появляясь пару раз, платили по 200 р., что допустимо только постоянным участникам. С ноября я буду следить за неукоснительным выполнением этого правила: либо ты делаешь авансовый платёж за четыре занятия, либо платишь 300 р. Надеюсь, это подстегнёт к занятиям физкультурой тех, кто появляется два - три раза в месяц. Уместно вспомнить великого новозеландского тренера и гуру здорового образ жизни Лидъярда: "Если не заниматься регулярно, то лучше не заниматься совсем!" От разовых посещений нашего баскетбола больше вреда, чем пользы. 
  3.  А вообще - пока я жив, будем бегать! Вне зависимости от посещаемости. На аренду наберём, а я и за идею потружусь, как это и происходило последние лет сорок пять!!!  Если кто не знает, то наша тусовка существует с 1974 года. Это по моим дневниковым записям. 
  4. Хочу пожелать удачи и терпения очередным новым членам Юдовской Баскетбольной Ассоциации - Буянкову Константину и Тараканову Никите. На мой взгляд, они явно пришлись ко двору, чему я рад. Вернулся Артём Макаров. Респект и уважение! В этом году имеет быть значительная убыль постоянных участников Лиги по разным причинам: Барзанин (светлая память!), Ибрагимов, Новиков М., Шабашов, Лисицын, Ефремов, Максимов, Лебедев, Смирнов, Котов младший. Так что пополнение нам необходимо.
  5.  На последнем занятии я оговорился, сказал, что жду всех в четверг. На самом деле жду всех во вторник, 6 ноября.
  6.  Информация по родственному проекту Воскресный Баскетбол на Полушкиной Роще (ВБПРО). В связи с праздниками занятия 4 ноября отменяются. Встречаемся 11 ноября.
Берегите себя.
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий