среда, 9 марта 2016 г.

Заметки по Суперлиге ЮБА от 8 марта 2016 года.



  1.    Начну с поздравлений нашим подругам, которые нас отпускают на баскетбол даже 8 марта! Спасибо им огромное! Они все очень умные дамы и отлично понимают, что если их мужчина не будет заниматься баскетболом  (для нас приятным и полезным!), то наверняка его увлечёт что-то не менее приятное, но гораздо менее полезное. И, хорошо, ежели это будет рыбалка! Так что спасибо  женщинам, которые нас понимают и терпят, а значит любят! 

    Прекрасно написал о них Наум Коржавин:

    ...Столетье промчалось. И снова,
    Как в тот незапамятный год -
    Коня на скаку остановит,
    В горящую избу войдёт.
    Ей жить бы хотелось иначе,
    Носить драгоценный наряд...
    Но кони - всё скачут и скачут.
    А избы - горят и горят.

  2.    Важнейшее событие в жизни произошло у преданнейшего фаната нашего сообщества Рената Ибрагимова. У него родился третий ребёнок - дочка! Настоящий подарок к дню женщин! Я его искренне поздравляю от имени всего коллектива Суперлиги ЮБА. От себя хочу добавить - так держать и не останавливаться. Мне приятно его поздравлять со своей колокольни многодетного отца. Я убеждён в том, что дети - это единственное, что имеет ценность и значение в нашей жизни. Всё остальное суета сует и всяческая суета! Но, для большинства моих современников сейчас актуальны слова из анекдота: "Потом поймёшь, да поздно будет!" Так что - рожайте, пока не поздно!
  3.    А вот как вопрос детей и внуков связан с предыдущим пунктом. Вчера, в возрасте 12 лет, в ЮБА дебютировал Новиков Александр Михайлович. Особенно приятно, что это мой внук! Нас пришло на Лигу 13 человек и, с разрешения отца, который тоже наш человек, состоялся дебют Александра младшего. Несколько недель назад мы с внуком обсуждали высказывание Андрэ Драммонда из "Детройт Пистонс": "Я как первый раз забил сверху в 12 лет, так с тех пор это и делаю". Вот и Сане у нас тоже 12! Однако есть у Александра и более реальный пример для подражания: его дядя - Новиков Иван. В свои 12, Иван Николаевич был вынужден выйти на площадку в регулярной игре чемпионата Юдовской Баскетбольной Ассоциации в далёком 2002 году. Он был в заявке больше для "хохмы". Однако случилось так, что на игру пришли четыре человека из тогдашних "Юдовских Чайников". Могу ошибаться - это были Могилевский Е., Макаров А., Грачёв Е. и я. Пришлось выводить на площадку и Ивана. Он тогда малину не испортил и даже отметился точными попаданиями. Вот и внучок мой вчера дебютировал достойно. На его счету два забитых "трюльника", есть в активе передачи и подборы. Венцом была передача от паркета, после которой Котов Александр вколотил мяч сверху! Так что Лига поздравляет ещё одного вновь обращённого и желает ему в будущем завоевать "Кубок Суперлиги ЮБА". Мне весьма приятно отметить, что теперь в "Новиков Ко" есть полноценная стартовая пятёрка: три моих сына, внук и я! Вот только где мы теперь сыграем! Общий кризис убил и последние соревнования, где мы ещё "светились": открытое первенство ОАО "Ярославрезинотехника". В этом году, похоже, его не будет.
  4.    Не могу пройти мимо игровой феерии, которую устроил в последней партии Котов старший. Венцом творения были два данка с оттяжкой, один из них был сделан с передачи дебютанта Новикова Александра. За весь предыдущий сезон Котовым было забито в играх ровно такое же количество бросков сверху! Но дело даже и не в этом! Я посмотрел статистику Александра по четвертям и вот что имеет быть: в первой четверти он не сделал вообще ни одного (!!) броска и совершил четыре подбора. А в четвёртой четверти произошло чудо - мы увидели Котова таким, каким он может быть! На моей памяти это были считанные разы, но они были! Его статистика последней четверти: из 6 выполненных бросков все достигли цели, было сделано 8 подборов и 2 передачи! И, как я уже упоминал, два великолепных данка! (Паша Фёдоров - слАбо!) 
  5.    У рыбаков бытует поверье, что время проведенное на рыбалке Господь не засчитывает в прожитые годы. У меня глубокое убеждение, что за баскетбол он не засчитывает вдвое! Так что завидуйте нам те, кто читает эти строки, но не приходит в зал! А ведь среди наших баскетболистов есть и рыбаки. Для них неучтённое время в жизненном цикле увеличивается вообще втрое! Удачи и на рыбалке!




Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий