четверг, 24 декабря 2015 г.

Не могу обсчитать Лигу от 24 декабря!

    Вниманию всех участников Лиги! 
    После игр ко мне подошёл Соколов Егор и попросил для образца бланк статистики. Ему это надо для тренировки секретарских навыков. Я хотел ему дать использованный бланк, но по ошибке отдал свежий, необработанный команды № 2 (капитан - Попов). Каюсь, виноват. 
Так что очередная статистика будет опубликована не раньше, чем этот бланк ко мне попадёт! 

Для исправления ситуации:

  1. Если сам Егор Соколов читает наши тексты в Интернете, то это совсем просто: пусть забросит завтра в течении дня на вахту в Спорткомплекс. Там его заберём.
  2. Для страховки прошу тех, кто знает телефон Егора Соколова, сообщить мне. Можно сделать это в комментах, или по мне по телефону + 79051357387.    
  3. Если кто-то с ним непосредственно контачит, то пусть передаст мою просьбу о возврате протокола.
Н.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий