понедельник, 24 ноября 2014 г.

Оззи Осборн: «Отменный рок-н-ролл лучше, чем секс» (Замечу, что и баскетбол тоже!)

Оригинал взят у beatles_ru_all в Оззи Осборн: «Отменный рок-н-ролл лучше, чем секс»
OZZY OSBOURNE 620
В новом интервью Consequence Of Sound лидер Black Sabbath Оззи Осборн раскритиковал группы, играющие под фонограмму, попутно назвав их «фальшивкой». В последние годы все большее число поп и рок-исполнителей полагаются на минусовки, дабы идеально воссоздать студийные записи. Некоторые из них используют предварительно записанные вокальные треки, которые позволяют двигаться по сцене без потери звучания. «Вы не можете быть просто живой группой, — говорит Оззи. – Один друг недавно сказал мне: «Больше никто не обладает достаточным мастерством. Ни один из артистов. Они слишком полагаются на машины». Во время последнего тура Black Sabbath одна из разогревающих групп запомнилась мне не с лучшей стороны. Я помню, как подумал про себя: «Они звучат здорово!». Но они просто пели под фонограмму. Это не круто, знаете. Это фальшивка». «Когда вы слышите пение The Beatles, вы понимаете, что это The Beatles, — добавляет певец. – Едва ли кто-то на свете звучит в моем стиле, и вряд ли кто-то хочет. Мне нравится работать в своем собственном темпе. Некоторые ребята неловко смотрятся на сцене, но это жизнь. Я никогда не прятался за Pro Tools, чтобы добиться идеального звучания. Иногда мне приходиться говорить слушателям: «Эй, ребята! Я стараюсь. Я немного староват, но я стараюсь!». «Помню, несколько лет назад я играл концерт в Нью-Йорке, и по пути на площадку – понятия не имею, что произошло – мой голос пропал, — продолжает Осборн. – Но я вышел на сцену и прохрипел программу. Всем сорвало крышу, они были настолько рады меня видеть. Есть в этом что-то особенное, понимаешь? Моя задача – развеселить аудиторию, но теперь, видимо, это не главное». «Я видел сегодня на ТВ голограмму Майкла Джексона. Это жутко. Я сказал своей супруге: «Дорогая, может, просто отправим мою голограмму на концерт?». Нет ничего лучше отменного рок-н-ролла. Все должно быть на своем месте, тогда и настроение на высоте. Мне кажется, хорошее рок-шоу лучше, чем секс». Оззи также рассказал о новом сольнике: «Я написал три песни. Одна из них называется «Crack Cocaine», а другая «Mr. Armageddon». Третий заголовок не помню. Суть в том, что я не хочу закончить с группой Black Sabbath, а потом разводить руками: «Что же мне теперь делать?». Во время простоя я делаю все, что в моих силах, чтобы поработать над материалом». Последний сольный альбом Оззи Осборна, «Scream», вышел в 2010 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий